Вопрос решён

Возврат страховки после 14 дней

Заключен кредитный договор, в тело кредита включена страховка на нее начислены проценты. Срок 14 дней упущен. В наличии кредитный договор Сбербанка, заявление на страхование и условия страхования. нет ни полиса страхования жизни, ни договора о страховании. Можно ли вернуть страховку, первый платеж по кредиту еще не внесен. Банк утверждает что данный пакет документов является договором.

Возврат страховки после 14 дней — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
юрист онлайн
Мои консультации — 1865
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте, Любовь!

Если срок пропущен, то это, конечно, плохо. Однако Вы можете написать претензию в адрес сбербанка с ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" о признании договора недействительным и расторжении его в порядке статьи 16.

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Таким образом, если нет отдельного договора страхования, соответственно данное условие включено в "тело" договора, о чем, соответственно, Вас не предупредили.

Ответ был полезен?
2018-11-07 08:00:08
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно 24/7.

Большое спасибо

Любовь, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image