Могу ли я не оплачивать товар, заказанный в интернете , от которого отказалась

Консультация

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая проблема. Я заказала товар в интернет- магазине. Заказ прошел , накладную получила. После мне позвонили из магазина и сказали, что та расцветка товара, которая указана в заказе сейчас закончилась и ее нужно немного подождать. Я согласилась ждать. Мы договорились, что если до 6ого ноября расцветки не будет, мы ее поменяем. В результате мне названивал и несколько раз и предлагали заказать что- то другое. Я отказывалась и ждала. В конце октября мне позвонили и сказали, что к сожалению этой расцветки не будет вообще. Ее сняли. Я расстроилась и согласилась поменять цвет ( в заказе все равно указана та расцветка, которую я хотела), а на следу. щий день у них на сайте появилась информация , что товар в нужном мне цвете появится на следующей неделе. Я написала в магазин, что в таком случае, хочу все таки тот товар, который я заказывала! Но мне ответили, что они уже отправили другой. В результате я отказалась от заказа и написала магазину, что готова оплатить доставку, пусть только пришлют номер счета. На что мне ответили :" Хорошо, мы Вас поняли. В данной ситуации, Вам необходимо забрать конверт из СДЭК, оплатить его. Не нарушая упаковки, написать на нашу почту

Там Вам сообщат подробно дальнейшие действия. И, когда мы получим конверт обратно, мы вернём Вам деньги за него.". Вопрос: могу ли я не забирать и не оплачивать данный заказ? Магазин я оповестила об отказе и готовности компенсировать расходы на доставку.

Дата: 04.11.2018 13:46

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Алина

    Согласно п. п. 20, 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (см. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (новая редакция) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом") покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти