Оплатил картой через pos- терминал

Юридическая правовая оценка

Оплатил сегодня банковской картой через pos- терминал , деньги на счету были , вел пин- код, шла авторизация и по непонятным причинам денежные средства у меня были списаны, но до получателя деньги не дошли . Терминал торговой точки выдал чек о том , что операция не выполнена. Стали разбираться, говорят, что они столкнулись с таким впервые и посоветовали мне обратиться в банк, так как денег нет- товара тоже выдать не могут . Позвонил в банк, сказали, что деньги отправлены получателю, думаю, ладно, а когда тогда деньги вернуть? Сказали, что нужно написать заявление на оспаривание денежных средств- написал , но до этого зашел в отделении банка, описал ситуацию о том, что произошло . Мне сообщили , что денежные средства вернуться в течении 10 рабочих банковских дней. Хорошо, но потом, я обратился еще к онлайн- консультанту этого банка, где мне сказали, что мои денежные средства сейчас в холде(заблокированы) и что если подтверждение не последует от торговой точки, то денежные средства не спишут, так у меня вопрос, каким образом торговая точка может это подтвердить ? Она на какие то кнопочки жмет, отправляет банку своему подтверждение. Потому , что если есть чек о не выполнении операции , деньги не пришли, деньги у меня списались и они сейчас заблокированы, то как они смогут подтвердить это?

Ищете ответ на вопрос?
Ответ предоставляется в течение часа

Задайте свой вопрос и получите ответ

Похожие консультации
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image