Заказчик обвиняет в подлоге товара и требует возврата денег.
Консультация
Здравствуйте!
Я занимаюсь произодством скинали, это панели для кухни из закаленного стекла. Работаю как Юр. лицо. Год назад клиент заказал две панели, сомостоятельно забрал и установил. Несколько недель назад на стекле появилась трещина. Иногда такое бывает и стекло не лопается. Мы предложили заменить панель. Но, Клиент утверждает, что стекло без закалки и требует возврата денег и возмещения всех затрат перевозки, монтажа мебели и газовой колонки.
В роспотребнадзоре предложили провести экспертизу стекла на месте, и если стекло без закалки, то своими силами заменить. Но клиент требует расторжения договора и возврата денег. Написал и прислал на почту требование в три страницы.
По фотографиям стекло установлено вплотную к газовой плите, по правилам не менее 5 см электрическая и 10см газовая. Уже есть нарушение установки и эксплуатации.
Какие должны быть дальнейшие мои действия?
Дата: 09.10.2018 16:28
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Спасибо. Ещё уточнение. Заказано было только стекло, без услуг доставки и установки. В нашем договоре есть пункты: 1)гарантия на монтаж и изделие 5 лет. гарантийный срок действует со дня передачи изделия. 2) гарантийное обслуживание 12 месяцев при условии монтажа изделий силами исполнителя. на монтажные работы третьих лиц гарантия не распространяется. 3) вслучае, если повреждения вызваны нарушением правил эксплуатации изделия по вине заказчика, ремонт осуществляется за счет заказчика.
По этим пунктам договора мы можем отказать заказчику?
Необходима была консультация в решении спора между производителем и заказчиком. Очень понятные и обоснованные решения вопросов. Получил необходимые рекомендации для выхода из сложившейся ситуации. Оставляю свои положительные рекомендации.
Олег Николаевич, отзыв на консультациюНам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе